Данный отчет является демонстративным примером, имена изменены, все совпадения случайны.

Развернутый отчет Вы можете скачать здесь:независимая_диагностика_образовательных_результатов

Предметные области: математика, письмо, чтение

Метапредметные и личностные образовательные результаты.

Личностные и познавательные: Учебная мотивация и общеучебные навыки, в целом, проявляются слабо. Логика развита мощно. Ребенок предпочитает первично воспринимать информацию аудиально (по наблюдениям). Визуальный аспект не приоритетен.

Регулятивные: рекомендуется постоянно развивать, тренировать умения организовывать учебную деятельность: выделять приоритеты, планировать, умение задавать вопросы на понимание, самопроверку, самооценку и т.д.

Коммуникативные взаимодействия. Рекомендуется заниматься индивидуально со значимым взрослым.

Проверка базовых навыков по основным предметам.

Математика

Задания читает неохотно, предпочитает про себя.

Оформление письменной работы: не совсем соответствует стандартам , работа выглядит непрезентабельно.

Проверка формальных знаний:

Арифметический диктант (без ошибок), решение примеров (без ошибок), решение выражений с единицами длины (перепутала см и дм, в остальном – верно), решение и оформление задачи (решение – верно, нет ответа), геометрическое задание с черчением отрезков (длина отличается на 4 мм, нет названий отрезков).

Решение геометрического задания (на пространственное мышление) – не справилась. Возможно, не поняла вопроса, возможно, не ориентируется достаточно в пространстве.

Решение головоломок – быстрое решение задач, использование дополнительной информации (от взрослого).

Письмо

Держит ручку неправильно. Почерк крупный, неустойчивый, не совсем сформирован, будет еще формироваться. Широкая  и рабочие строки не всегда соблюдаются и отмечаются (визуальный канал). Буквы и соединения букв – в соответствии с правилами графики.

Основные виды письменных работ.

Списывание с письменного текста. Перепутала место написания, забыла про начало предложения. В остальном – без ошибок.

Списывание с печатного текста. Ошибка: начало предложения. Сама себя исправила в графике (говорит о самопроверке и сравнении себя с образцом, который видит) – полезны такие упражнения.

Диктант. Начала писать не с рабочей строки.Проявила зеркальность, частично себя исправила. Пропустила смягчающий Ь – сам себя исправила. Проявила самопроверку.

Характеристика и способ чтения: сначала стремилась прочитать все про себя. Вслух читала с неохотой. При чтении пыталась некоторые слова или фразы читать про себя. Слова читает полностью, длинные слова — по слогам.