Данный отчет является демонстративным примером, имена изменены, все совпадения случайны.

Развернутый отчет Вы можете скачать здесь: пример_отчета_психолога-1

Эмоциональный срез

Вероятно – немного повышенная эмоциональная лабильность (переключаемость, отвлекаемость). В целом, эмоциональная сфера развита по возрасту. В основном, положительный эмоциональный фон, также положительно относится к себе, тревожность не повышена. Наблюдается некоторая рассеянность внимания.

Мотивационный срез

Стоит отметить, что недостаточно развита волевая сфера, то есть, возможно, действительно отдали в школу немного преждевременно. Мышление развито по возрасту, причем есть желание решать задачи с абстрактно-логическим компонентом (что несколько опережает возраст). Однако при этом сделать волевое усилие и удержать себя в рамках решаемых задач ребенку довольно сложно.  В результате чего начинает скучать, отвлекается и может мешать другим ученикам или не решать задания достаточно качественно.

Высока детская игровая мотивация. Для лучшего освоения материала нуждается в подкреплении образами и действиями (аудиальное восприятие развито несколько хуже, опять же, скорее всего, по причине недостаточного удержания внимания на говорящем).

Нуждается в частой смене деятельности (если речь не идет о чем-то, что ему нравится, например, игре в Лего). При этом, если для возбуждения мотивации необходимо вышесказанное – игровой компонент, смена задач, подключение логики.

Отношения с людьми

Легко идет на контакт, коммуникативен. В референтной группе, в первую очередь, родители, что соответствует возрастным нормам.

Отношение к деятельности

В первую очередь ориентирован на  игровую деятельность. Избегает деятельности рутинной, с непонятным смыслом.

Отношение к школе

К школе относится ровно, поскольку никаких особых привязанностей там еще не сформировалось к переходу относится спокойно. За счет хорошего, в целом, отношения к себе, не боится перехода, так как не связывает его с темой оценивания себя как успешного/ не успешного.

Специальный запрос клиента

  1. Переход в другую школу допустим, при обучении желательно наличие индивидуального подхода, небольшой класс, наличие игровой деятельности в обучении.
  2. Также важно соблюдение режима, не передавливать, давать простор для развития, понимая, что проблемы с волевой сферой, скорее всего, с возрастом будут уменьшаться.
  3. Рекомендуется продолжать занятия с нейропсихологом, ТРИЗ.